Главная » 2020»Июнь»3 » Валерий Senmuth: ВОЗРОЖДЕНИЕ НЕФЕРТАРИ. Часть I
05:04
Валерий Senmuth: ВОЗРОЖДЕНИЕ НЕФЕРТАРИ. Часть I
ВОЗРОЖДЕНИЕ НЕФЕРТАРИ
Проект цифровой трёхмерной реконструкции гробницы Нефертари был основан 2 июня 2015 года. Для его реализации автором проекта был изучен древнеегипетский иероглифический язык и изучены понятия и смыслы канонического религиозного искусства древних египтян для точного научного обоснования реконструкции.
Сотрудничество с National Geographic Museum в рамках временной выставки Queens of Egypt в Вашингтоне, США и постоянное сотрудничество с Museo Egizio, Италия, позволило использовать достоверные современные знания в египтологии, а также архивные документы и фотографии.
Была проделана колоссальная работа с профессиональными Итальянскими и Российскими египтологами. Восстановление 3D-модели гробницы было основано исключительно на научных и исторических документах, и целого ряда фотографиях.
Основными источниками являются непревзойдённые труды Heather Lee McCarthy, “The Osiris Nefertari: A Case Study of Decorum, Gender, and Regeneration” и Gertrud Thausing, Hans Goedicke “Nofretari: Eine Dokumentation der Wandgemälde ihres Grabes” и ещё целый ряд различных источников, представленных в конце фильма. Этот проект несёт информационно-просветительский характер о царице Нефертари и её дома вечности (гробницы). С точки зрения искусства, это непревзойдённый памятник архитектуры и искусства, который можно увидеть, благодаря современным технологиям и кропотливой работе автора, в первозданным облике, таким каким он был тысячи лет назад после его сооружения.
С точки зрения филологии и иероглифических текстов, это уникальный материал с пояснением программы росписей гробницы, о богах и религии Древнего Египта, представленных в этом проекте. Проект будет полезен для широкой аудитории, от школьников до историков, включая профессиональных египтологов. Периодическое проведение общеобразовательных лекций и семинаров, посвящённых истории проекта, его реконструкции и проблемам сохранения архитектурного памятника мирового значения дало широкую огласку проекту.